Двигатели с непосредственным впрыском работают на масле с крайне низкой вязкостью, которое на пределе своих возможностей защищает двигатель от износа из-за тонкой масляной пленки. Попадание бензина в маловязкое масло дополнительно снижает вязкость, делая из масла 0W-20 что-то вроде 0W-12 или того жиже. Что дальше? А дальше ускоренный износ двигателя, так что мнение, что ресурс современных моторов мал, имеет под собой основание.
Продление ресурса современного мотора решается комплексом мер, но самое важное - чистота форсунок. Следить за чистотой – задача самого владельца, по сути несложная, но многофакторная.
-Найти надежную АЗС.
-Минимизировать городские пробеги на короткие расстояния и не пользоваться автозапуском.
-И главное, регулярно заливать очищающую добавку в топливо для форсунок.
Пионером в сервисном применении очистки форсунок с помощью присадки стала компания Lexus. Их специалисты заметили, что автовладельцы, регулярно использующие присадки в топливо никогда не стоят в очереди за новыми форсунками по гарантии. Результатом такого наблюдения стал выпуск специализированного препарата, который вручали автовладельцам, прошедшим плановое ТО. Автовладелец самостоятельно заливал состав в бак собственного автомобиля и проблемы с инжектором уходили. Впоследствии технологию распространили и на Toyota.
До сих пор, в мире есть не так много производителей, выпускающих именно специализированные очистители непосредственного впрыска. Дело в их химических особенностях, а также в стоимости компонентов. Препараты строятся не на дешевых химических растворителях, а на органических щелочах, аминах. Импорт качественных компонентов сейчас несколько ограничен, но нам, в Ruseff удалось наладить производство очистителя форсунок непосредственного впрыска в России, без потери эффективности и безопасности конечного продукта. Так появилась присадка
Direct Ijection flush.
Нет комментариев