Эта смазка работает в широком диапазоне температур, не коксуется, не вымывается водой и совместима с резинотехническими изделиями (РТИ) всех ведущих автопроизводителей. Смазка обеспечивает долговременную правильную работу суппорта, препятствует перекосам и скрипам при торможении и неравномерному износу колодок.
Тормоза заскрипели. Смазать?
Это высокочастотные вибрации деталей тормозов, причем не только самих колодок. Эти резонансные колебания и воспринимаются как противный скрип или визг человеческим ухом. Возникает скрип по нескольким причинам, наиболее частой, действительно является несоответствие фрикционного материала колодок материалу тормозного диска. Реже тормоза скрипят от повышенной влажности или попадания пыли, песка, а также из-за повышенных зазоров в деталях суппорта, или же, напротив, при «закисании». Путей ликвидации вибраций несколько и выбор способа зависит от того, какая деталь издает звук. При вибрации самой колодки в 80% случаев эффективна установка антискрипных пластин, как и делают именитые производители тормозных систем. А если установка пластин не предусмотрена, то на помощь придут препараты правильной автохимии. Как бы абсурдно это не звучало, но тормозные колодки можно смазывать.
Чтобы устранить скрип тормозов, на колодку стоит нанести
противоскрипную пасту. Она наносится в «бутерброд» антискрипных пластин и выполняет несколько функций: предохраняет от коррозии, демпфирует вибрацию при торможении и обеспечивает правильный теплоотвод. Для антискрипных пластин RUSEFF предлагает противоскрипную пасту для тормозных колодок.
Комментарии 2