Гибридные антифризы
В гибридных антифризах имеются как органические, так и неорганические соединения различных групп. Причем в Европе использовались силикаты, в Японии и Южной Корее – фосфаты, в США – нитриты. Гибридные антифризы являются переходными между традиционными и карбоксилатными. Антифризы с индексом G-11, в основном зеленый цвет, но встречаются желтого и синего.
Лобридные антифризы
В лобридных антифризах пересмотрена значимость неорганических антикоррозионных присадок. В качестве ингибиторов коррозии – выступают органические соединения и небольшая концентрация (не более 10%) минеральных соединений. При их использовании в небольшом количестве, в стандарте G12++ удалось существенно увеличить срок службы антифриза, сделав его «пожизненным», без ухудшения тепловых характеристик. Лобридные антифризы – G-12++ и G-13 – фиолетовые, однако встречаются розового и оранжевого цвета.
Традиционные служат до 2-х лет, у гибридных антифризов срок службы составляет 3-4 года, карбоксилатные и лобридные – более 5 лет. Естественно, последние и самые дорогие. Обычно их чаще всего и подделывают, и занижают цену. На соблазне сэкономить и наживаются продавцы подделок. Чтобы не мучиться выбором между тем, брать ли дорогой оригинальный антифриз или найти такой же, но дешевле и сомневаться в его качестве, альтернативой может стать использование российских антифризов. Наша химическая промышленность не стоит на месте. И в магазинах можно найти недорогие качественные охлаждающие жидкости, правда понять, что они отечественные не всегда можно из-за тенденции все писать на английском языке. Один из таких продуктов —
Ruseff Exellent G12++.
Комментарии 6