Даже трижды оцинкованный кузов в условиях сырости, грязи, постоянных зимних переходов «через ноль» начнёт ржаветь. Ещё хуже дело обстоит, если машина знакома с плохими дорогами, грунтовками с камнями, щебёнкой. Если же автомобиль в будни «хватает» с городских улиц соль, рассыпаемую зимой коммунальщиками, а по выходным пробивается сквозь дачные буераки, то вообще пиши пропало. Потому что защита металла повреждена, и он оказался открытым в агрессивной среде.
Чтобы пороги быстро не прогнили до дыр, их надо как следует обработать. Вот для этих целей и существует антигравий, устойчивый к истиранию и обеспечивающий отличную антикоррозийную защиту. В нём синтетическая смола, модифицированный каучук, антикоррозийные добавки. Поэтому он образует структурированную поверхность и этим защищает от ударов камней пороги, спойлеры бамперов, а также служит слоем шумоизоляции.
Серый цвет – нейтральный, незаметный на нижней кромке кузова серых или серебристых машин. И, естественно, покрытие после нанесения можно окрашивать любыми эмалями.
#ruseff#антигравий#автокосметика#автохимия
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев