Пока нет официальной информации о возможности серийного производства модели, но весьма вероятно, что машина всё-таки в будущем встанет на конвейер. Это компактный паркетник (длина кузова составляет 4,4 метра), по своим размерам он меньше модели Lexus NX. По предварительной информации Lexus UX в серийном воплощении будет создан на основе кроссовера Toyota C-HR, который, в свою очередь, спроектирован на модульной платформе TNGA. За облик концепта отвечала европейская дизайн-студия марки. В глаза бросаются рельефные причудливо изогнутые поверхности, массивная решетка радиатора, «острые» фары головного света, многослойные задние фонари. Привлекательным такой кроссовер вряд ли получится назвать. Доступ в четырехместный салон открывают распашные двери без рамок. Внутренний дизайн не менее причудлив, чем экстерьер: здесь и своеобразные «кинетические» кресла особой конструкции, равномерно распределяющие массу седоков, и нагромождение поверхностей на передней панели, и жутковато выглядящее рулевое колесо. Если Lexus UX будет запущен в серию, то гамма силовых агрегатов модели будет состоять из бензинового турбомотора объёмом 1,2 литра, двухлитрового «атмосферника» и гибридной силовой установки.Добавить ключевые слова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1