Всем привет!
Email-маркетинг сегодня является одним из ценнейших инструментов, способных как принести море продаж, так и больно ударить по имиджу вашей фирмы. Чтобы email-маркетинг приносил Вам пользу, а не головную боль, мы в RuNetSoft подготовили для Вас несколько простых, но очень ценных советов по созданию продающих электронных писем.
Итак, как подготовить письмо, которое продает?
ЗАГОЛОВОК ПИСЬМА
Какой использовать заголовок письма? Хороший заголовок? Нет, не так - ЛУЧШИЙ! Как определить лучший? Правильно, тест выявит лучший заголовок. Тестируйте несколько вариантов заголовков, интригуйте и обещайте. Если подписчик не клюнет на тему, даже шедевральное тело письма не спасет ситуацию. Не открыл = не купил.
ПОДЗАГОЛОВОК ПИСЬМА
Текст, который виден подписчику после заголовка. Используйте его, чтобы подробнее раскрыть тему письма. Следите, чтобы в подзаголовок не просочились стандартные фразы "Если письмо не открывается в браузере - пройдите по ссылке" и т.д.
ОТПРАВИТЕЛЬ ПИСЬМА
Кто отправитель письма? Отправитель письма - либо название компании, либо имя лица, от имени которого вы пишите рассылку. Некоторые используют комбинированный способ, где есть имя сотрудника и название компании - такой метод неплохо работает, создается впечатление индивидуальности, уникальности обращения. Забудьте про вычурные имена и адрес noreply@domainname.ru, такие вещи снижают открываемость писем.
ЛОГОТИП
Логотип работает на узнаваемость, его можно расположить по левому краю или в центре. Здесь важно не перейти черту, логотип не должен быть чересчур навязчивым и притягивать все внимание. Дескриптор поможет описать тематику рассылки.
ПЕРВЫЙ ЭКРАН
Вытаскивайте свое самое "вкусное" предложение на первый экран. Первый экран - то, что видно без прокрутки колеса мыши. Здесь обязательно должен быть заголовок (цепляет внимание) и оффер (излагает суть предложения).
Совет от Джозефа Шугермана: "Ваше первое предложение должно быть заманчивым, коротким и легким для чтения. Никаких длинных, многосложных слов - пусть оно будет кратким, звучным и почти что неоконченным, чтобы читателю пришлось перейти к следующему".
Размещайте смысловые блоки как на лендинге - один за другим. Учитывайте, если вы добавляете в письмо каталог из 3-6 позиций, то клиент преимущественно видит то, что размещено в левом верхнем углу. Лучше размещать 1-2 блока с товарами в одной строке - так внимание пользователя меньше распыляется.
CALL TO ACTION
Самый популярный тип CTA-элемента - выделяющаяся интерактивная кнопка с надписью, поясняющей посетителю, что именно произойдет после ее нажатия (например, "Получить скидку", "Зарегистрироваться сейчас", "Скачать бесплатно" и так далее.
Пример удачного использования кнопки-CTA
ФУТЕР
В футере письма дайте контакты, ссылки на соцсети и предусмотрите возможность отписаться от рассылки, чтобы вас не заблокировали за рассылку СПАМа.
OPEN RATE
Для людей вполне естественно сравнивать результаты своих трудов с достижениями других - так мы понимаем, насколько хорошо свою работу выполнили и в каких областях нам следует поднажать.
Open Rate - это первый показатель воронки продаж в e-mail-маркетинге, демонстрирующий привлекательность обертки письма.
Учитывайте то, что клиент принимает решение о прочтении письма еще до того, как его откроет.
Вам нужно следить за тремя элементами, которые напрямую влияют на открываемость:
- Заголовок
- Подзаголовок
- Отправитель письма
Наблюдение специалистов команды RuNetSoft показали, что коэффициент открываемости писем для B2B на 5-8% ниже, чем в секторе B2C.
Мы призываем читателей пользоваться email рассылками с умом и уважать своих подписчиков. Помните, если заниматься бездумной "бомбардировкой" своей базы письмами, можно получить массу негатива в ответ.
Всем высоких Open Rate и не забудьте подписаться на RuNetSoft - здесь говорят по делу!
#runetsoft#rns#email#маркетинг
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев