История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда впервые показали автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался спросом. Позже разработку Alto продали корейцам — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico.
Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки наладили в Узбекистане. Именно Daewoo Tico, сделанные в солнечной стране, и стали в России самыми доступными иномарками. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам удачной. На базе него и был создан новый компактный автомобиль Matiz.
Дизайн автомобиля разработали в студии Italdesign, а доработку двигателя сделали в известном в Германии техническом бюро. Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л и механической трансмиссией. В 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо иной внешности Matiz получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, а также автоматическую трансмиссию и бесступенчатый вариатор.
Внешний облик Matiz, несмотря на богатую историю, соответствует современным тенденциям дизайна в мировой индустрии серийного автомобилестроения. Округлые кузовные формы плавно перетекают из одной сферы в другую, не нарушая общей гармонии стиля. Рельефный капот с трапецевидной нижней кромкой по линии стыковки с моторным отсеком смотрится выпукло и объемно Массивный не «по размеру» бампер, окрашенный в цвет кузова, с низкопосаженной решеткой воздухозаборника спортивного типа и гнездами противотуманных фар ясно свидетельствует о том, что здесь все сделано со вкусом.
Однако главными достоинствами салона Daewoo Matiz являются его практичность и функциональность. Здесь все подчинено единой цели - обеспечить максимальное удобство вождения и сэкономить людям излишние телодвижения. Сквозь моноспицевое рулевое колесо, которое при поворотах практически не создает никаких визуальных барьеров, миниатюрная панель приборов просматривается абсолютно «прозрачно». Центральная консоль со всеми ее главными «достопримечательностями»: рукояткой КПП, стояночным тормозом и парой подстаканников всегда находится «под рукой».
Удобные, регулируемые сидения с комбинированной износостойкой обивкой позволяют не напрягаться во время поездок по городу.
В багажном отсеке с возможностью наращивания емкости при складывании задних сидений в диапазоне от 0,15 до 0,48 куб.м можно перевозить разнообразные бытовые грузы и спортинвентарь: небольшой холодильник, телевизор, сложенную в кофры байдарку или надувную лодку, не говоря уже о банальных дорожных сумках и чемоданах.
Современный и исключительно демократичный Matiz предлагает равный уровень комфорта водителю и пассажирам. В интерьере доминируют плавные линии и округлые формы, гармонично продолжая общую стилистическую концепцию этого крайне симпатичного во всех ракурсах автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев