Предыдущая публикация
Упражнения на классификацию очень полезны для детей, поскольку они помогают создать очередность мировоззрения.
Например, расскажите детям о разнице между одушевленным и неодушевленным.
Живое (одушевленное): растет, имеет чувства, дышит, движется.
Неживое (неодушевленное) - не соответствует ни одному из вышеперечисленных пунктов, это, как правило, человек сделал сам, за исключением: камня и т.д.
Попросите детей поработать в группе и разделить одушевленные, неодушевленные предметы в правильные группы.
Понравился пост, тогда вступайте к нам в группу, а также подписывайтесь на сайт: Mamazilla: http://www.mama-zilla.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев