Таков закон сансары
Новый клип — новый разговор. Дозвонились до Сергея Жукова, чтобы обсудить с ним первое совместное видео с двенадцатилетнии сыном певца Энджелом, прошедший и будущий концерты в «Лужниках» и воспитание детей.
Первая ассоциация, когда смотришь ваш совместный с Энджелом клип, — это, конечно, культовый фильм «Большой» (1988) с Томом Хэнксом, где мальчик в парке аттракционов в результате волшебства вдруг превращается в мужчину 35+ лет… У вас с этим фильмом связана какая-то история?
Вы знаете, я первый раз слышу о таком фильме. Спасибо большое за подсказку, что посмотреть в следующий раз. Уверен, что это очень хитовая история, да иначе с таким актёром великим быть и не может. Поэтому спасибо за наводку, обязательно посмотрим всей семьёй.
У нас получился добрый семейный клип, по сюжету которого мы с Региной превращаемся в наших детей, а Энджел и Катя — актриса Детского музыкального театра юного актёра — во взрослых нас. Сюжет придумала режиссёр клипа Алина Верипя, и снимали мы его несколько дней в июне в Сочи Парке.
Сложно было решиться и сделать совместную песню? Не переживаете, что сыну будет сложно отстраиваться в самостоятельного артиста?
Если сильно переживать и париться, то никогда не создашь ничего хорошего. Поэтому мы в нашей семье не переживаем, а просто делаем. Мы кайфуем от того, что у нас есть возможность делать разные эксперименты, и вовсе не обязательно в песенном жанре. Мы читаем сказки всей семьёй, снимаем танцевальные арт-видео для дочери, читаем стихи, рисуем красками и акварелью и абсолютно не стесняемся того, что рисуем совсем не как профессионалы.
А песня «Нам 17» — это очень хороший опыт, причём не только для Энджела, но и для меня тоже. Ведь работать с любимыми людьми очень непросто.
За будущее Энджела мы с Региной не переживаем, потому что это будущее будет решать и творить он сам. Если завтра он скажет: «Я больше не хочу петь, я хочу изучать языки программирования», мы будем только за. Поэтому, пока ему это интересно, пока у него получается, пока он творчески готов к этому, мы ни за что не переживаем. Мы знаем, что у нас растёт очень талантливый парнишка.
Если говорить о музыкальной стилистике — такой тин-поп — это сознательный выбор или область, в которой вам как продюсеру и музыканту наиболее комфортно? Почему, например, не рэп?
В наше время сознательный выбор стиля не работает, особенно у молодёжи. Они легко перескакивают между стилями и чувствуют себя как рыба в воде что в рэпе, что в тин-попсе, что в альтернативе! У меня в «Руки Вверх» такой степени свободы нет — от нас ждут классического «рукивверховского» звучания, и нам крепко прилетает от поклонников, когда мы уходим в эксперименты. Но вы правы, с Энджелом и его репертуаром мне интересно работать над тин-поповскими мотивами с простыми и понятными «рукивверховскими» интонациями.
Энджелу вообще было комфортно на съёмках рядом с вами, мамой и сестрой Никой, которая тоже снялась в эпизоде?
Мне кажется, Энджелу комфортно хоть на луне: он очень лёгкий и компанейский. На концерте в «Лужниках», когда мы сделали сюрприз поклонникам и выступили семейным трио с Никой и Энджелом и новой версией песни «Забери ключи», мне казалось, что папа больше волновался перед его выходом на сцену, чем он сам. Так же было и на съёмках клипа. Он был счастлив, и каждую свободную минуту он убегал на аттракционы. Единственное, что непросто ему далось, — это сцена с поцелуем. Всё-таки 12 лет парню.
Чем вас на съёмках в хорошем смысле удивил сын? Вообще можете немного рассказать его историю превращения в артиста? На каких мыслях вы себя ловите, наблюдая за ним? Может, завидуете, что у него сейчас столько возможностей?
Сын меня удивил работоспособностью, потому что, раскрою секрет, мы в 4 часа утра были уже на ногах, в 4:30 Энджел сидел на гриме и на костюме, и в 5 мы входили в парк и начинали снимать с первым солнцем. Смену мы закончили в 2 часа ночи, то есть снимали почти сутки. А в 5 утра он снова был на площадке на новой смене. И не ныл от слова «совсем». Он у меня работяга. Это очень нужное качество для артиста. Мне очень многие говорят, как он похож на меня внешне. Но я вижу в нём много того, чего у меня не было в его возрасте. На него очень хорошо повлияла работа в театре. Уже третий год он играет в Детском театре юного актёра. И смотреть из зала на своего сына бывает очень интересно.
Самая знаменитая в нашей стране история продюсирования сына собственным отцом довольно трагична — это Александр Толмацкий и Кирилл Толмацкий. Вы не боитесь, что со временем у вас с сыном противоречий будет больше, чем взаимопонимания?
Ну давайте все наши поющие династии перечислим. У Толмацких трагично, а у Маликовых или Газмановых — оптимистично. И тут неправильно проводить параллели. Дело в том, что я не продюсер Энджела, я его отец в первую очередь. Для меня не самоцель вырастить из него звезду и потом монетизировать успех. Если сын вдруг расхочет быть артистом и захочет стать дизайнером или спортсменом, я с удовольствием помогу ему и в этом. Пусть пробует и ищет себя — я не против.
Но так как Энджелу самому нравится заниматься творчеством, театром и музыкой, у нас хороший симбиоз.
Я точно не собираюсь заниматься его концертной деятельностью, ездить с ним по гастролям и играть такого вездесущего папочку. Во-первых, у папочки сейчас хватает своих поездок. А во-вторых, я очень хочу, чтобы он учился самостоятельности с раннего детства.
Мне нравится, что дети в современном мире — они такие made himself, знаете, делают сами себя. И поэтому, наверное, они нас больше научат, чем мы их.
Что нас ждёт на концерте «Руки Вверх» в «Лужниках» в 2023 году?
Собрать аншлаг в «Лужниках» — мечта любого артиста. Моя осуществилась в этом году. Я счастлив. Мы не просто собрали 72 тысячи человек на главном стадионе страны, мы провели стадионный тур в нескольких городах: Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и не только. И подумали, а почему бы не повторить? Поэтому 22 июля 2023 года жду всех в «Лужники» на бис.
Что касается программы, гостей, мы ещё об этом так детально не думали: целый год впереди. Кстати, вы обращали внимание, что у «Руки Вверх» нет разогрева? Наши специальные гости выступают не в начале концерта, перед нами, а посередине. В нашем стадионном туре принимали участие как самые популярные на сегодня фрешмены — HammAli & Navai, NILETTO, Клава Кока, Ваня Дмитриенко, — так и старая школа: Шура и Оксана Почепа. Но все они были нашими гостями, а не разогревом.
А вы, кстати, были на концерте Басты в «Лужниках»?
Я бы с удовольствием хотел побывать на концертах Басты и Лепса, абсолютно искренне, потому что это интересно и профессионально — посмотреть на их программу. Но, к сожалению, в эти дни я тоже давал свои концерты и поэтому бывать там не мог. Уверен, что и ребята не вырвались ко мне именно по этой причине.
#СтатьяРВ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24