Второй и третий раунды являются не менее важными для обеих сторон. Их тренируют отдельно. У грамотного игрока каждая копейка должна быть на счету, особенно у снайпера, который в случае выигранного первого раунда берет ak-47 или m4, в то время как его товарищи с фармганами копят на AWP. Если в самом начале карты на коне оказывается защита, то ей губительно проигрывать один из форс-раундов. «Качели» в начале карты бьют по СТ значительно сильнее, особенно если атака ставит и взрывает бомбу. Мы дошли до первого девайсного? Теперь можно больше внимания уделить респам. Дело в том, что зачастую сторона, находящаяся в плюсе, не желает расставаться с фармганами. Имея выгодные респауны игроки с таким оружием могут сыграть агрессивно. По ходу всего матча очень важно следить за серией успешных раундов и ключевых моментов, когда игра может быть сильно усложнена. Самые уязвимые точки — это раунды, после проигрыша которых команда получает перезагрузку экономики. Например, это случается после того, как вы проиграли первые три, вам очень тяжело дался первый девайсный, и после этого был провален следующий раунд. Всего несколько подобных точек и команду могут спасти форс-раунды, авантюры, которые тоже должны отрабатываться на тренировках. Как пример, это может быть связка два scout и три deagle в защите. К каждой снайперской винтовке будет привязан один пистолет, который обязан добить врага после получения существенного урона (часто используется на de_train).
На финишной прямой матча логика закупок немного ломается, ведь обостряется серьезный вопрос: «У нас мало денег, противник догоняет/уходит в отрыв, должны ли мы сделать ещё одного ЭКО для более серьезных покупок в следующем раунде, или всё-таки купить на 4000 и поломать план накопления капитала сопернику?» За такими решениями всегда нужно внимательно следить.
Комплексная аналитика — это внимание к множеству деталей. Этот вид требует огромный багаж знаний. Начиная от всех гранат на карте, заканчивая паттернами поведения отдельных игроков на своём участке карты. Одна граната может решить исход важного раунда. Порой вы смотрите de_overpass, счёт близкий, атака пытается с хорошей раскидкой выйти на В-плент, один игрок криво бросает коктейль Молотова на бочку (который взрывается в воздухе) и вся команда из-за этого в секунду погибает даже не от опорника, сидящего там постоянно, а от его напарника, который все время сидел и смотрел в пол.
Подписывайся на нашу группу, чтобы не пропустить новую порцию отборного контента!
Нет комментариев