Предыдущая публикация
Кто является счастливым обладателем легендарного и не убиваемого мерседеса 190 (w201), карбюратор, 1,8 ОТЗОВИТЕСЬ, надо кое что сравнить да и вообще поболтать. Я вам помогу советом вы мне.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
a. Глохнет при движении накатом. Причина –
встречный воздух создает повышенное давление в воздушном фильтре,
поступления газа не хватает. Лечится просто – трубу воздушного фильтра
вынимаем из передней панели авто (возле фары) и закрепляем внутри
подкапотного пространства так, чтобы встречный поток воздуха не задувал в
нее.
b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается
воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в
карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает
слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв
одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель
(выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания
ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию