Тогда посылку отправляют обратно, не дожидаясь 30 дней. Однако, по словам пресс-службы, Григорий пытался оформить на почте претензию к AliExpress.
«Он потребовал от начальника отделения принять у него заявление на возврат денежных средств. Почтовый оператор, осуществляя пересылку товара, является лишь посредником между продавцом и покупателем, полномочий открывать спор и принимать заявления-претензии к третьему лицу либо организации не входит в компетенции сотрудников УФПС», - сообщили в пресс-службе.
Григорий предоставил редакции «Вестей» видеозапись, на которой видно, что он заполнил заявление именно на возврат посылки. Для того, чтобы вернуть деньги, в течение трёх дней в AliExpress нужно предоставить подтверждённый отказ от получения, поэтому дожидаться 30 дней Григорий не может.
«Вести» отправили в пресс-службу «Почты России» скриншот заявления Григория. На данный момент редакция ожидает официальный ответ ведомства.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев