🔥 ШОССЕЙКА НА ВНЕДОРОЖНИК. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
✅ЧАСТЬ 1.
✍ "Мне, как человеку, который последние 12 лет перемещается исключительно на полноценных внедорожниках, очень сложно далось решение об установке на огромного бегемота полноценной шоссейки. Столько лет мы всей семьей благополучно катали внедорожные BF Goodrich, Cooper, Goodyear, Toya и Maxxis всех сортов и расцветок, ну в общем, чего только не было.... И когда в стойле появился малыш Y62, то и колесья сразу были куплены "по формату". Куплены, протестированы по максималке, оценены по достоинству и.... появилось легкое чувство "что-то не то.."
Год интенсивной эксплуатации и тут случается час "ИКС", когда ты несешься практически на все что может 405-лошадиный мотор и понимаешь, что индекс скорости не позволяет такой формат езды ну совсем. И этот момент он такой погранично скользкий....
Ну, как говориться, что не делается - делается к лучшему. Яндекс-реклама уже пару месяцев настойчиво предлагает обратить свой взор на «свежачок» в рядах шоссейного Maxxis. И вернувшись домой на очень неслабом мандраже после неприятной поездки, в заказ уходит эта новинка.
Спасибо компании @4x4sport.ru и нашему другу Михаилу @kuban4x4 и перед самым отъездом в наш чудный, не совсем запланированный, рабочий отпуск, мы получаем заветные колеса. Maxxis RAZR HT-780 размер 275/60 R20, индекс нагрузки 115 – max 1215 кг, и, самое главное, индекс скорости H – max 210км/ч .... Естественно это не тот параметр, который мы используем каждый день по полной, но в те самые неблагоприятные часы «ИКС».. Ну, и кого я обманываю, имея такой запас мощи под капотом, ну неужели никто не захочет попробовать как же оно, то самое чувство за 200...
Итак, дальше будет долгий отчет про полноценный (так уж сложилось, в одну поездку) тест-драйв новых колес от Maxxis.
Балансировка. Мы реально заинтересовали весь персонал шиномонтажки. Нам с удивлением говорили, что оооочень давно не встречали такого качественного баланса в больших размерах колес. Первые три шины, как сговорившись, на стенде сразу выдали 35/30 гр. На четвертом вылетело целых 45/65, но там косяк с диском, о котором мы знаем. В итоге: минимальное количество грузиков и Вывод: Балансировка - Зачет!!!
✅ЧАСТЬ 2.
Через сутки мы стартуем в путь. Маршрут, конечно, не вокруг земли, но и не маленький. Краснодар – Москва – Ржев - Санкт-Петербург. И уже под Ростовом, немного проснувшись и вкатавшись, мы начинаем понимать что чего-то очень сильно машине не хватает...и Не хватало одного - гула. Мы ехали В ТИШИНЕ!!!!! Какой кайф, когда сквозь неплохую шумку в салоне Патруля не прорывается ни один звук от резины. Это был полный восторг! Дальше мы начали вкатываться в новые ощущения. Пару обгонов по платникам позволили разогнать коней до 190. На этом мы "притормозили". До сих пор с содроганием жду писем счастья с Госуслуг...
Про наши приключения в Москве я пропущу, об этом чуть позже, если дойдут руки. Очень интересной выдалась дорога от Ржева до Твери. Не зря про нее пишут, что местами есть ощущение, что танковые сражения закончились тут еще 78 лет назад, а асфальт остался с тех времен. И тут конечно нужно отдать должное резине. Неоднократно мы ловили ямы от которых мозг сотрясался в голове, и диски должны были выйти из чата. Казалось, что мы дальше поедем на одних шишках, либо уже никуда не поедем, а будем латать дыры в колесах. Но нет. Колеса идеально прошли испытания! Ведь на обгонах иногда не было времени и места для маневра, но корд выдержал превосходно!! Очень убитый асфальт - Зачёт на 5!
Спасибо Евгению Долиновскому из Краснодара за развернутый отзыв
🤝
Продолжение следует...
Купить MAXXIS RAZR HT 👉 в 4x4sport https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1&partn..
#maxxisrussia #шоссейка #razr_ht #kuban4x4