Мастер заявил, что для починки потребуется замена материнской платы, а также запросил пароль для доступа к системе. Плату успешно заменили, смартфон заработал, и клиент забрал его. А через некоторое время с его счета в #Сбербанке списали 20 тыс. рублей. 😱
Вот так бывает когда просто отнес смартфон в ремонт. Что же делать чтобы этого не случилось❓
Во-первых, хранить данные ПИН-кода или любого пароля от своих банковских приложений на телефоне категорически запрещено. Об этом неоднократно предупреждают все банки.
Во-вторых, лучше предупредить проблему, чем потом кусать локти. Периодически выполняя резервное копирование данных, вы сможете уберечь себя от возможного их использования.
При сохранении резервной копии - вы просто можете дать разрешение мастеру обнулить аппарат.
В-третьих, включайте шифрование файловой системы. Обычно это есть в настройках гаджета. Новые #IPhone шифруют данные по умолчанию, а в телефонах на #Android не стоит включать режим отладки через USB.
В-четвертых, вынимайте сим-карту из телефона перед тем как отнести в ремонт. Это позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с кражей номеров из телефонной книги, использования банковских приложений, звонков в другие города и даже страны без вашего ведома. ⛔
Всегда на страже ваших данных, #займыонлайн #рубльру
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев