Об этом рассказал Март Раамат, член правления Sebe и Союза автопредприятий.
Каждый поезд на железной дороге требует около миллиона евро в год из госбюджета, при этом решения о развитии маршрутов принимаются без анализа их целесообразности.
«Из-за этой непродуманной политики на железной дороге ежегодно будет сгорать на 20–25 миллионов евро денег налогоплательщиков больше, чем сейчас», — отмечает Раамат.
По прогнозам, расходы на общественный транспорт будут стремительно расти: в 2025 году выделено 121 миллион евро, хотя реальная потребность выше, а к 2028 году дотации могут достигнуть 200 миллионов евро. Рост затрат связан с повышением зарплат водителей и расширением железнодорожного парка, закупленного при поддержке ЕС, без учёта экономической целесообразности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1