Если Вы безума от классического Мустанга с кузовом Фастбэк, то должны позвонить в компанию Classic Recreations. Расположенная в штате Оклахома, она сделала себе имя выпуская лицензионные копии масл-каров Шелби, которые не раз завоевывали различные награды на выставках. И недавно мне в руки попали ключи от их нового прототипа Shelby GT350CR (Шелби Джи Ти 350 Си Ар) с серийным номером SCR350-00P, оснащенного V-образным 8-ми цилиндровым двигателем "small-block" от Ford Racing, объемом 6997 кубических сантиметров и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач Tremec, передающей мощность на задние колеса. Это дна из тех машин, способная взбудоражить чувства.
Двигатель: 7.0L V8
Мощность: 545 л.с.
Коробка передач: МКПП 5-ступеней
Разгон до сотни: 3,7 сек
Привод: Задний
Базовая цена: $ 119,000
Как Вы можете заподозрить, глядя на название компании ( "Восстановление классики. Или восстановление классических автомобилей" - Classic Recreations), все начинается с полностью стандартного Форда Мустанг "Фастбэк" 1966 года выпуска. Автомобиль разбирают до самого основания шасси, затем его полностью восстанавливают и он получает имя Shelby GT350CR. Далее следует установка вышеупомянутого монументального 7-ми литрового мотора Ford с системой прямого впрыска закиси азота, выпускных коллекторов BBK с керамическим покрытием, глушителей Magnaflow, подвески с койловерами и рулевого управления с гидроусилителем. Чтобы осадить нрав этого резвого скакуна, используются тормоза фирмы Wilwood с 4-х поршневыми суппортами на всех колесах и вентилируемыми перфорированными стальными дисками. Cписок доработок механической составляющей включает в себя четыре ярких полированных 18-ти дюймовых колесных диска HRE из литого алюминия с шинами BF Goodrich g-Force T/A размерностью спереди 245/45ZR18 и 275/35ZR18 сзади.
Интерьер дополнен сиденьями Carroll Shelby Scat Rally Series 1000, 5-ти точечными ремнями безопасности Camlock, полным комплектом всех необходимых приборов, фирменным ковровым покрытием всего салона, 3-х спицевым рулевым колесом из алюминия с деревянной отделкой, установленным на наклонную рулевую рейку. За комфортую температуру отвечает кондиционер от Old Air Products, направляя на пассажиров потоки прохладного бриза, а мощная аудиосистема с внешним сабвуфером и усилителем, играет приятную фоновую музыку в тон мощному реву V-образной восьмерки.
После встречи с работниками Classic Recreations, мы решили совершить вечернюю поездку в сторону Лос-Анжелеса и шоссе Малхолланд, любуясь красотами Южной Калифорнии.
Заметки о машине:
1. Краткий осмотр Мустанга, совершенный до поездки, показывает что уделяется большое внимание деталям. Синий металлик отлично покрывает весь кузов и мастерство, с которым производилась покраска моторного отсек и внутреннего пространства интерьера, достойно самых лучших оценок. Хочу отметить, что мне также очень понравились следующие аспекты: аккуратное нанесение эпоксидного клея на листы металла, алюминиевые детали под капотом, подвергшиеся сатиновой полировке, функциональная панель приборов с легко читаемыми приборами от Шелби и легкосплавные колесные диски HRE, которые обеспечивают хороший баланс между современным и классическим дизайном.
2. Трудно не испугаться Shelby GT350CR. Хотя его специально разработанные сиденья и гоночные ремни безопасности удерживали меня на месте, позволяя переключать передачи, пользуясь рычагом из полированного металла, и найти предел возможностей автомобиля, после таких моментов мне приходилось постоянно поправлять свой шлем. И вот почему - ремни должны быть только 6-ти точечными, чтобы Вы постоянно не выскальзывали из сиденья во время вождения в спортивном режиме. Тем не менее, специфические "механические" ощущения, возникающие при использовании рычага переключения и во время работы механизма сцепления, напоминают управление гоночной машиной, что не может не радовать. Как и просторный, удобный кокпит - тонкие передние стойки обеспечивают превосходную обзорность в направлении дороги. Никаких проблем нет и с видом назад, но вот взгляд через плечо, в сторону задних боковых окон, не имеет смысла, так как их попросту нет.
3. Органы управления родом и шестидесятых, когда все делалось вручную, например, несколько полированных ручек, отвечающих за открытие боковых окон и небольших форточек. Опциональная система закиси азота NOS, установленная на тестовой машине, автоматически активируется если включен красный тумблер на приборной панели. Баллоны были полностью заправлены но, к сожалению, я не имел права использовать их.
4. V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6997 кубических сантиметров звучит и работает также хорошо, как и выглядит. На холостых оборотах его голос кажется"сердитым" , а на высоких напоминает свирепый рев. Огромный запас тяги на нижних передачах, при неаккуратном обращении с педалью газа, может вызывать немедленную пробуксовку задних шин, срок службы которых напрямую зависит от водителя. Компания утверждает, что машина разгоняется от 0 до 96 км/ч за 3.7 секунды, хотя оценивая ощущения от запаса сцепления колес с трассой, это число выглядит немного оптимистичным. Специалисты Classic Recreations установили две выхлопные трубы возле пассажирской и водительской двери. Обеспечивая объемный грохот, они еще и вызывают неприятные вибрации, проходящие по всему салону. Климат-контроль работает без нареканий, но учитывая нюанс с выхлопной системой, я бы не рекомендовал опускать окна - Вы можете получить зависимость от этого мощного звука.
5. Несмотря на улучшенную и модифицированную подвеску со спортивными настройками, койловерами, большими стабилизаторами поперечной устойчивости и цепкими шинами BF Goodrich, по управляемости этот Мустанг скорее напоминает комфортный крузер, чем болид для трек-дней. В начале поворота купе ведет себя предсказуемо, но затем перестает быстро реагировать на движения рулем, что требует большого привыкания. По сравнению с другими неуклюжими масл-карами своего времени, машина ведет себя впечатляюще, но этого недостаточно, чтобы обогнать современные суперкары на дорогах в калифорнийских каньонах.
6. Мастерская Classic Recreations может выпускать только десять автомобилей в год. Покупателям предлагается список опций для персонализации в соответствии с их пожеланиями. Скажу честно, этот Мустанг стоит далеко не на первом месте в моем списке машин, которые можно использовать на дорогах в каньоне или гоночных трассах, но на прямой для дрэга, людном бульваре, выставке или пляже и он будет блистать.
И мы, попросив зевак расступиться, направились к выезду с шоссе Малхолланд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев