Audi S2 Quattro time attack James Dorey 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Проект строился Джеймсом Дори в одиночку на протяжении 4-х лет. Ярчайший пример для подражания, когда инвестируют ни столько деньги, сколько труд и время.
➊ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель полностью сбалансирован Swindon Racing.
Рядный 5-ти цилиндровый.
Расположен перед передней осью, продольно, за пределами колесной базы.
4-х тактный.
Турбонаддув с интеркулером. Турбина с 3-мя подшипниками способна производить до 800 л.с. Была установлена мощность 650 л.с для большей надежности.
Алюминиевые трубы воздушного компрессора турбины изготовлены вручную.
Вестгейт Tial с отдельной трубой, два 76 мм выхода в сторону выхлопа.
Интеркулер Wagner Tuning.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.
Жидкостное охлаждение. Радиатор C&R перемещен в багажник для лучшего распределения веса. Воздух к радиатору подается по воздуховодам, выходы которых расположены в боковых окнах.
Электрический водяной насос. 2 электрических вентилятора. Алюминиевый расширительный бачок. Соединения и шланги AN.
Доработанные поршни JE.
Шатуны Pauter.
Болты крепления шатунов ARP.
Коленчатый вал подвергся ручной фрезеровке и азотированию.
Расточенный и притертый блок цилиндров.
Шпильки головки блока APR.
Доработанный вручную маховик.
Мощность около 650 л.с.
Подача топлива - непосредственный впрыск топлива с электронным управлением.
Топливные форсунки 1800 cc Bosch Motorsport.
Алюминиевый впускной коллектор.
Блок управления двигателем Tatech Pro 32.
1 свеча на цилиндр. Бронепровода Magnacore.
Катушка зажигания высокой индуктивности.
4 клапана на цилиндр , 2 верхних распредвала (DOHC).
Титановые направляющие клапанов, клапанные пружины рассчитаны на высокие обороты.
Впускные и выпускные клапаны Super-Tech.
Распредвалы Shrick, доработаны вручную.
Облегченные гидрокомпенсаторы клапанов.
Самодельная система смазки с сухим картером, 4-х ступенчатый насос Weaver Brothers. Масляный бак установлен сзади, оборудован предварительными подогревателями.
Масляный радиатор Earl’s.
Выпускной коллектор равной длины. Выхлопная система с диаметром трубы 4 дюйма (102 мм).
Переходники (фиттинги) Wiggins
➋ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Tatech Pro 32, программируемый.
Поддерживаемые функции:
1. 6 выходов на топливные инжекторы с высоким или низки сопротивлением (ОМ).
2. 6 выходов на свечи зажигания.
3. 8 дополнительных выходов: для контроля распределительного вала, управление дроссельной заслонкой, контроль давления наддува, контроль оборотов холостого хода и т.д.
4. 10 программируемых цифровых выходов.
5. Встроенный модуль записи данных.
6. 5 дополнительных аналоговых выходов (например для измерения давления масла).
7. Управление топливным насосом (контакт 11).
8. Выход для подсоединения тахометра (контакт 54).
➌ ТУРБОНАДДУВ
Турбина Comp Turbo CT4-6465 (характеристики с сайта производителя):
3 опорных керамических подшипника (The Triplex Ceramic) позволяют нести осевые и радиальные нагрузки, поэтому упорный подшипник удален за ненадобностью. Они на 60% легче по сравнению с шариковыми подшипниками и работают с более низким уровнем вибраций. Рабочая скорость, из-за отсутствия нагрева, достигается на 50% быстрее
➍ ШАССИ
Шасси: серийный стальной несущий кузов.
Интегрированный многоточечный каркас безопасности.
Расширенный кузов из карбона и композитных материалов. Заднее карбоновое антикрыло от гоночной BMW M3 GTR монтируется непосредственно к шасси для увеличения прочности конструкции, уменьшения вибраций и увеличения прижимной силы за счет того, что теперь крыло сможет выдерживать большие нагрузки.
Задний карбоновый диффузор, карбоновый передний сплиттер. Карбоновые боковые воздуховоды.
Все аэродинамические элементы тестировались на трассе из-за отсутствия доступа к аэродинамической трубе. Поэтому сразу видно, какие из них работают лучше или хуже.
Заднее облегченное стекло Lexan, подогрев лобового стекла.
Сиденье водителя перемещено максимально назад для лучшей развесовки и увеличения угла обзора.
➎ ПОДВЕСКА / КПП / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска независимая всех колес.
Регулируемая.
3-х сторонние регулируемые амортизаторы AST с внешними резервуарами и пружинами Eibach.
Изготовленные вручную трубчатые рычаги подвески с шарнирными соединениями (rose-joint). Трубчатые растяжки и распорки.
Регулируемые верхние крепления амортизаторов и рычагов подвески.
Рулевое управление - шестерня и рейка.
Тормоза Brembo (выпущены под маркой Audi RS): дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
Спереди: 8-ми поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 380 мм.
Сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 323 мм.
Гидравлический привод, 2-х контурная тормозная система.
Главный тормозной цилиндр AP.
Регулятор тормозного баланса AP .
КПП 6-ти ступенчатая секвентальная .
Рычаг переключения передач был разработан вручную и имеет особую конструкцию, благодаря которой он расположен близко к водителю. КПП подключена к рычагу переключения через кабели. Туннель КПП был удлинен назад. Регулируемый педальный узел. Карданный вал Audi Sport. Карбоновые крепления карданного вала. ШРУСы Lobro Racing CV.
Передний и задний фрикционный самоблокирующийся дифференциал.
Радиаторы охлаждения трансмиссии и дифференциалов оборудованы насосами MoCal.
Полный привод.
Колесные диски Dare Motorsport. Шины Michelin - слики или дождевые.
➏ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак ATL 60 литров:
Материал - вспененный фирменный материал ATL565.
Верхняя пластина 1 х 6 "х 10", заливная горловина 2 х -6, вентиляционный клапан 1 x -6, Ø 21/4” - горловина с невозвращающим клапаном.
Размеры 602 х 437 х 234 мм.
Сертифицирован FIA (FIA/FT3-1999).
Гаситель пульсаций топлива.
З насоса Bosch 044 (ниже приведены характеристики 1 насоса):
Производительность до 300 л/ч и 200 л/ч при давлении 5 бар (72.5 psi). Способен обеспечить топливом двигатель мощность до 685 л.с. Питание 12 Вольт. Вход 18х1.5 мм. Электрика: положительный M6 / негативный M5. Может устанавливаться внутри/снаружи топливного бака.
Регулятор давления топлива Turbo Smart FPR-1200 :
Рассчитан на все виды гоночного топлива.
2 входных отверстия AN -6.
Порт для подключения манометра.
Рабочее давление 30-70 Psi.
Соотношение подаваемого топлива к давлению наддува 1:1.
Способен обеспечить топливом двигатель до 1200 л.с
Топливные магистрали Nuke:
Изготовлены из алюминиевого сплава 6082-T6 методом экструзионного производство. Высокая пропускная способность.
Разъем подключения 3/4 UNF.
Внутренний диаметр трубы 17.5 мм
➐ ЭЛЕКТРОНИКА
Приборная панель Race Technologies Dash 2:
Тонкий и водонепроницаемый корпус с быстрой установкой на автомобиль или мотоцикл.
Подходит для установки на любой двигатель, возможность настройки и синхронизации оборотов.
Указатель предельных оборотов для переключения на повышенную передачу.
Полностью сертифицирован для дорожных машин и дорог общего пользования по стандартам MOT или SVA.
Отображение времени круга и времени сектора (при установки дополнительного модуля записи данных. На данном авто он есть).
Легкая интеграция с другими устройствами фирмы Race Technology.
Автономная работа. Возможность подключения до 4-х датчиков двигателей, коробок передач, оборотов двигателя и скорости вращения колес.
Информация с панели скачивается при помощи интерфейса CAN или серийного интерфейса.
Мониторинг любых параметров двигателя, установка предупреждающих сигналов на низкие или высокие значения.
Индикатор текущей передачи : может снимать показания с датчика положения кпп или рассчитывать текущую передачу самостоятельно.
Выбор единиц измерения - км/ч, миль в час или кмч/км (KPH/km).
Возможность использования до 5 пользовательских профилей дисплея с разными отображаемыми параметрами и моментальным переключением между ними.
Система записи данных Race Technologies data logger:
Запуск кнопкой или в автоматическом режиме.
Синхронизация записанных данных с GPS координатами трассы для максимально точного отображения при анализе. Создается виртуальная карта трассы с наложенными на нее данными.
Запись времен секторов и кругов с координатами GPS.
Встроенные акселерометры анализируют перегрузки при торможении, разгоне и прохождении поворотов.
ПРОЧЕЕ
Гоночные сиденья Corbeau .
Жгуты шасси Raychem для крепления электропроводки и других магистралей.
Масса менее 1250 кг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1