Версия для Ралли Сафари.
Автомобиль, подготовленный в соответствии с требованиями Группы А, для участия в Чемпионате Мира по Ралли (World Rally Championship). Управляемый Марком Киркландом, S12 заняла на 36-ом Ралли Сафари 1988 года второе место в общем зачете и победила в классе А4 (моноприводные автомобили с объемом двигателя более 2000 см3). В тот год ралли было весьма опасным из-за продолжительных дождей - до финиша добрались только 14 экипажей. Но это не помешало еще одному Nissan March выиграть класс А3 (машины с объемом двигателя от 1600 до 2000 см3), тем самым сделав победный классовый дубль для компании.
Технические характеристики.
- ДВИГАТЕЛЬ: VG30E
* V-образный 6-ти цилиндровый с углом развала блока 60 градусов.
* Блок цилиндров из чугуна, головка блока из алюминиевого сплава.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение. Объем системы 10.4 литра.
* Двигатель расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы.
* Подача топлива - распределенный впрыск топлива Bosch L-jetronic с электронным управлением.
* 1 свеча на цилиндр. Электронное зажигание, порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
* Рабочий объем (см3): 2960
* Диаметр цилиндра (мм): 87
* Ход поршня (мм): 83
* Степень сжатия 11.5:1
* 4 коренных подшипника диаметром 66.6 мм. Длина шатуна между центрами головок 154.1 мм, диаметр нижней головки шатуна 53 мм.
* 2 клапана на цилиндр , 2 верхних распределительных вала (OHC) с ременным приводом.
* Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 35 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами и вертикальной осью: 25 градусов.
* Мощность 250 л.с при 7000 об/мин.
* Крутящий момент 289 Нм при 5200 об/мин.
* Система смазки с мокрым картером. Объем системы 4 литра.
- ШАССИ И КУЗОВ:
*серийный стальной несущий кузов S12 типа "монокок". 3-х дверное купе.
* Интегрированный каркас безопасности.
* Кузовные панели из стали, бампера из полипропиллена.
- ПОДВЕСКА:
* независимая всех колес, регулируемая.
* Спереди: стойки МакФерсон с нижним направляющим рычагом, винтовые пружины и телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
* Сзади: с косыми рычагами и двумя шарнирами на полуось, винтовые пружины и телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление - реечное с гидроусилителем. 2.25 оборота руля от упора до упора.
* Тормоза: дисковые на всех колесах. 2-х контурная тормозная система с сервоусилителем. Возможность изменения тормозного баланса .
* Спереди: однопоршневые чугунные суппорты, диаметр тормозных дисков 274 мм. Или 4-х поршневые алюминиевые суппорты с вентилируемыми дисками диаметром 292 мм.
* Сзади: барабанные диаметром 290 мм. Или 4-х поршневые суппорты с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 274.
- ТРАНСМИССИЯ:
* КПП 5-ти ступенчатая механическая.
* Сцепление: однодисковое сухого типа.
* Задний привод.
* Дифференциал повышенного трения.
- ШИНЫ И ДИСКИ:
* Колесные диски: размерностью 6Jx16 спереди, 7Jx16сзади.
* Шины: размерностью 195/70R16 спереди, 215/65R16 сзади.
- ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: 6.6 сек.
* Максимальная скорость: до 190 км/ч.
* Масса автомобиля: 1300 кг.
* Распределение веса по осям в % (передняя/задняя): 61/49
* Соотношение мощности к массе: 190 л.с на тонну.
* Топливный бак: 55 литров.
- РАЗМЕРЫ:
* Длина (мм) : 4460
* Ширина (мм): 1670
* Высота (мм): 1320
* Колесная база (мм): 2425
* Колея спереди (мм): 1390
* Колея сзади (мм): 1425
- ПРОЧЕЕ:
* Группа/класс: A/8
* Номер омологации A 5318
* Дата омологации 1/1/1987
* Активное участия в соревнованиях: 1987 - 1989 годы
* Экспортное обозначение - Nissan 200SX
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2