Рядный 6-ти цилиндровый двигатель Yamaha с полусферическими камерами сгорания.
Мощность 150 лошадиных сил.
Газораспределительный механизм - DOHC.
Рабочий объем 2000 см3.
Подача топлива: 3 двухкамерных карбюратора Weber с горизонтальным потоком смеси.
КПП 5-ти ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с повышающей передачей.
Подвеска независимая всех колес.
Дисковые тормоза фирмы Dunlop с усилителем.
Колесная база 2329 мм.
Был продан за $1,155,000
Была построена только 351 машина, являющаяся аналогом Ягуара И-тайп от Тойоты и, что более важно, одним из самых великих японских произведений автомобильной индустрии всех времен.
Данная машина выделяется исключительно качественной реставрацией, сочетающей в себе высочайшее внимание к деталям , и преследовавшей цель максимального сохранения первозданного состояния. Данный экземпляр имеет левый руль, так как поставлялся на экспорт в США., и , несомненно, он остается желанным приобретение и по сей день, ведь время не властно над искусством.
Для описания редкости и эксклюзивности Тойота 2000 Джи Ти, можно применить выражение: "Это лучший спортивный автомобиль, о котором Вы никогда не слышали". Разработанный совместно с компанией Ямаха, имеющий изящный двухместный кузов купе и двигатель, объемом 2000 кубических сантиметров с двумя верхними распределительными валами и прочным чугунным блоком, предоставляющий 150 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и без труда разгоняющий легкий спортивный автомобиль до максимальной скорости в 217 км/ч. Журналист Джеймс Кроу, репортер журнала "Road and Track", описал его как "чистейшее вождение и один из самых захватывающих автомобилей, которым я когда-либо управлял." Исключительная внутренняя отделка интерьера, со шпоном из розового дерева на приборной панели и радио с автопоиском, заставляют окунуться в атмосферу роскоши машины класса GT и, с удовольствием находясь внутри, мчаться по живописному маршруту или просто любоваться элегантным дизайном салона.
Тойота 2000 Джи ти являлась аналогом Ягуара И-тайп, и должна была конкурировать с лучшими спортивными машинами, которые только могли предложить европейские концерны, и показать всему миру, что с именем Тойоты нужно считаться как с силой, играющей значительную роль на рынке.
К сожалению, японский автомобиль не был так широко известен, как его зарубежные аналоги, во многом благодаря тому, что был построен всего 351 экземпляр и только немногие из этого числа экспортировались в другие страны. Но в последние годы начали происходить удивительные события - сохранившиеся до наших дней машины стали невероятно востребованы, и сегодня, 2000 Джи Ти получила репутацию самого ценного японского спорткара из когда-либо созданных.
Эта Тойота, принадлежащая Дону Дэвису, особенная, потому что это одна из 62 машин, поставлявшихся и на североамериканский рынок со специализированной подготовкой и левым рулем. После нескольких десятков лет, проведенных на дорогах США, она вернулась на родину, в Японию, где была приобретена неизвестным автомобильным энтузиастом и, сделав своеобразный крюк на своем длинном пути, снова появилась в Соединенных Штатах спустя большой промежуток времени. Свое странствие по миру спорткар завершил в гараже у другого техасского коллекционера, у которого мистер Дэвис , совсем недавно, и выкупил его.
В прошлом, над машиной проводилась реставрация, отвечающая самым высоким стандартам, однако, уже находясь в коллекции Дэвиса, 2000 Джи Ти была подвергнута значительной доработке по воссозданию аутентичности, включая покраску внутренней части фар в черный, установку серых декоративных накладок вокруг боковых окон, придания колесным дискам оригинального цвета и полную перекраску всего автомобиля в заводской желтый оттенок "Bendix Yellow", в котором он сошел с конвейера. Одометр показывает 99 700 километров пробега, и охотно верится что эти цифры правдивы, ведь он, как и все остальные датчики, не подвергался замене, как и приборная панель, центральная консоль, и удобные сидень, которые шикарно смотрятся спустя несколько десятков лет. Подлинность и качественно производимое в прошлом обслуживание, подтверждается документами завода изготовителя, а также книгой Шина Юшикавы (Shin Yoshikawa) "Тойота 2000 Джи Ти: полная история первого японского суперкара".
Этот пример утонченного японского стиля смотрится превосходно и сейчас, в 2013 году, и я уверен, что спустя даже 30 лет наши потомки будут восхищаться формами этой машины, получившей заслуженную популярность спустя такой долгий срок. Так случается с настоящими произведениями, ждущими своего часа, чтобы предстать перед глазами изумленных поклонников. Тойоте 2000 Джи Ти больше не нужно ждать...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев