Гибридный спорткар BMW i8 является второй моделью экологичного суббренда “i” от баварского автопроизводителя после компактного городского хэтчбека BMW i3. Мировая премьера обеих моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.
Expand text.. Но если новый i3 уже был полностью рассекречен еще до выставки, то дизайн серийной версии спортивной двухдверки с посадочной формулой 2 + 2 держался в тайне до последнего. Зато в компании заранее обнародовали большую часть технической информации о модели.
Габаритная длина BMW i8 составляет 4 689 мм (величина колесной базы – 2 800), ширина – 1 942, высота – 1 293, а снаряженная масса равна 1 490 кг. Ради снижения веса шасси и кузовные панели модели выполнены из алюминия, монокок полностью состоит из углеволокна, а вместо обычных стекол установлены ультратонкие (0,7 мм) химически усиленные аналоги. Внешне серийная версия БМВ ай 8 во многом пересекается со своим концептом, впервые показанным летом 2011 года. Автомобиль поставлен на большие 20-дюймовые колеса, “обутые” в шины размерностью 195/50R20 спереди и 215/45R20 – сзади, а двери сохранили конструкцию, при которой их открывание происходит вверх. Также гибрид оснастили лазерной головной оптикой, которая на 70% мощнее светодиодов и обеспечивает более приятный белый свет.
В движение BMW i8 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с. (320 Нм), 131-сильный электродвигатель (250 Нм), две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных в центре пола, что позволило инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Суммарная отдача установки равна 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом ДВС сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой, а электрическому движку положена двухдиапазонная трансмиссия. Водителю на выбор предлагается три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. В самом экономичном максимальный запас хода достигает 500 км, а исключительно на электротяге БМВ i8 способна преодолеть 35 километров со скоростью не выше 120 км/ч. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением 220 В требуется 1,5 часа.
В гибридном режиме средний расход топлива BMW i8 в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 2,5 л на сто километров пути, а уровень выборосов углекислого газа в атмосферу – менее 60 г/км. Помимо всего прочего, экономить топливо помогает также продуманная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления равен 0,26. Кроме того, гибрид BMW i8 уже в базе оснащен мехатронным шасси, в котором электроника позволяет менять режим работы активных амортизаторов, электромеханического усилителя руля, трансмиссии и дроссельной заслонки. Старт европейских продаж новинки запланирован на начало 2014 года, но цены пока не называются. Купить модель можно будет и в России, но лишь в двух дилерских центрах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев