АКПП (автоматическая коробка переключения передач) - один из самых уязвимых узлов современного автомобиля. Стоимость ремонта автоматической коробки на разные модели разная, но как правило - это дорогостоящий и длительный процесс. Именно поэтому мы рекомендуем правильно эксплуатировать АКПП и своевременно его обслуживать.
В случае если в пробках коробка перегревается, очень полезно установить дополнительный радиатор охлаждения или тщательно промыть старый. Это особенно требует внимания в вариаторах и автомобилях старше 5 лет.
Важно проверять уровень масло и менять его согласно техническим требованиям автомобиля. Проигнорировав своевременную замену или низкий уровень масла - увеличивается износ деталей АКПП, что приводит в последующем к преждевременной поломке.
Следует учесть, что при замене, масло сливается лишь на 60-80%, поэтому рекомендуется производить замену масла в 2-3 этапа.
Рекомендуется использовать именно то масло, которое рекомендуется автопроизводителем, т.к. состав масла, как правило играет не маловажную роль.
Нежелательно на каждом светофоре переключать коробку на N (нейтральную передачу) или ездить накатом. Все это приводит к сокращению ресурса КПП.
Не рекомендуется заниматься буксировкой или вытягиванием из грязи. Так же для АКПП совсем не подходит режим раскачки в случае если авто застрял в снегу или грязи.
Светофорные гонки весьма вредны для коробки и приводят к уменьшению ресурска и преждевременному выходу из строя.
Если избежать поломки все-таки избежать не удалось, то при первых-же признаках (нетипичные рывки, протечка масла, индикатор на приборной панели и другие) обратитесь на СТО и отремонтируйте. Это не только минимизирует ваши расходы на ремонт, но и убережет от серьезной поломки во время поездки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев