Не слушайте скептиков, которые говорят, что Audi R8 слишком утонченная, чтобы быть правильным суперкаром, или, что она уже устарела — после нескольких модернизаций для 2014 модельного года, этот автомобильный флагман остается одним из самых необычных.
Все модели R8 2014 модельного года оборудованы новыми светодиодными передними и габаритными фарами, увеличенными подрулевыми лепестками , новыми выхлопными трубами, легкосплавными дисками обновленного дизайна и новыми цветами кузова. Однако, самым значительным обновлением является замена шестиступенчатой коробки передач R-Tronic на семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением S-Tronic.
Технические характеристики:
Двигатель: 5.2 л V10
Мощность: 550 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.3 секунды
Максимальная скорость: 317 км/ч
Привод: полный
Полная масса: 1660 кг
Количество мест: 2
Расход топлива: 18.09 л/100 км по городу / 10,7 л/100 км по трассе
Базовая стоимость: от 5.461.000 руб
Обзор Audi R8 2014
Высокие пассажиры по достоинству оценят просторность купе R8 — это еще одно ее отличие от остальных тесных купе. От обновленного салона просто захватывает дух: прекрасные карбоновые и алюминиевые акценты, тактильная коробка передач и отделка, как у роскошного Роллс-Ройса. Под заказ доступна кожаная обивка салона с ромбовидной отстрочкой ($6,300). Хоть и недешево, но вы не пожалеете об этом капиталовложении, особенно когда увидите отвисшие челюсти ваших друзей, садящихся к вам в автомобиль.
Форсированный атмосферный 5.2-литровый V10 выдает 550 л.с. мощности — это на 25 л.с. больше, чем у стандартного V10 и, если верить заявлениям производителя, то этого достаточно, чтобы за 3.3 секунды разогнать автомобиль до 100 км/ч (с помощью системы контроля запуска). Никто не будет скучать по старой, временами громоздкой, коробке передач с однодисковой муфтой, ведь ее заменили на новую с двойным сцеплением. Если ехать спокойно, то переключение скоростей происходит очень гладко, но если выбрать более агрессивный стиль вождения, то переключение сопровождается довольно заметным треском (не тратьте время на переключение скоростей с помощью рычага, установленного на консоли, так как подрулевые лепестки намного проще и удобнее в использовании).
Мощность на нижнем пределе тахометра весьма высока, но по настоящему V10 раскрывается только на высоких оборотах. Разгоните его до максимума в 8500 об/мин на каждой передаче и, услышав этот рев, поймете, почему энтузиасты предпочитают хорошие, безнаддувные двигатели.
Низкий центр тяжести и широкая колея обеспечивают отличную стабильность, быстрое, точное и четкое вхождение в поворот. Массивные карбоново-керамические тормоза не подведут даже в самой критической ситуации.
Главными козырями R8 всегда были не теряющий актуальности дизайн, комфортный салон и поведение автомобиля во время езды. В результате всех усовершенствований новая V10 Plus стала намного темпераментнее своих собратьев.
В общем, можно смело заявить, что R8 V10 Plus новый король среди моделей Audi— и, надо сказать, он достойно несет свою корону.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев