Двигатель:
Расположение двигателя-спереди, продольно
Тип двигателя-V-образный
Система питания-карбюратор
Рабочий объем, куб.см.-5996
Кол-во цилиндро-8
Кол-во клапанов на цилиндр-2
Ход поршня-95.0
Диаметр цилиндра-100.0
Степень сжатия-9.0
Кол-во передач на автомате-3
Динамика:
Привод задний
Максимальная скорость, км/ч-170
Мощность, л.с.-200
Крутящий момент, Нм/об.мин.-441
Представительский автомобиль, пришедший на смену ЗиС 110. Конструктором машины был А.Н. Островцов (ранее он работал и над ЗиС 110), а дизайнером - Л. Еремеев, авторству которого принадлежала ГАЗ 13 "Чайка". Именно поэтому ЗиЛ стилистически копирует ГАЗовскую машину, вместе с тем имея более строгий внешний облик. Конструкция ЗиЛ 111 имела все обычные атрибуты американских дорогих автомобилей середины 50-х: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников. В 1959 году в серию пошла модификация ЗиЛ 111, оборудованная кондиционером воздуха, - ЗиЛ 111А.
Произведена 71 единица
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев