Телеком-оператор Optus из Австралии оказался косвенно виноват минимум в трёх смертях своих клиентов. Компания признала, что её сотрудники, возможно, не следовали предусмотренным процедурам при обновлении брандмауэра. В результате последовавшего сбоя абоненты не могли дозвониться в экстренные службы 14 часов, сообщает The Register. Как заявили в компании, за это время умерли как минимум трое клиентов, не имевших возможности обратиться за помощью. Компания обновила брандмауэр — о каком конкретном сервисе идёт речь, не уточняется — около 00:30 по местному времени 18 сентября. Первоначальные мониторинг и тестирование не выявили проблем со звонками, поскольку с обычными вызовами всё было в порядке, а объёмы звонков на национальном уровне не вызывали никаких опасений.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/09/22/302-obnovlenie-brandmauera-privelo-minimum-k-trem-smertyam-avstraliyskiy-operator-optus-zablokiroval-zvonki-v-ekstrennye-sluzhby-grss-441326675.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев