Ну в нашей стране совершенно не надо агитировать за святое и объяснять, что не обманешь — не проживешь. Так-то все вроде бы в курсе, но некоторые миллионы (возможно, что и честно заработанные) отправляли просто в ошеломительных количествах на «секретные счета Центробанка».
Но мы с вами сейчас не о жертвах жуликов финансового фронта, у нас все-таки про самолеты. Однако очень много схожести обнаруживается, и чем дальше к рождению этого самого суперсамолета нового поколения из США, тем больше понимания того, что далеко не все, что нам показывают, есть то, что мы хотим увидеть.
То есть, знаете, есть рисунок, а есть тут у некоторых малеванок. Рисунок, понятное дело, рисуют, ну а с малеванком… С ним тоже всё понятно.
Хорошо, жулики – жуликами, рисунки – рисунками, а при чем тут самолеты?
Поехали…
Когда в марте представители ВВС США сделали долгожданное заявление о том, что они наконец выбрали компанию Boeing для производства своего секретного истребителя шестого поколения, известного как F-47, они также опубликовали два размытых «графических изображения», якобы показывающих частичный вид самолёта спереди, который будет сочетать в себе малозаметность нового поколения, объединение датчиков и возможности нанесения ударов на большие расстояния.
«Его адаптивность и модульное проектирование обеспечивают бесшовную интеграцию с новыми технологиями, что делает его доминирующей платформой на десятилетия вперед», — говорится в пресс-релизе ВВС США, сопровождающем изображения.
Если кто-то не понял, в чем суть заявления, — не комплексуйте. Даже тот, кто писал, скорее всего, не понял, что он намалевал в итоге, но, согласитесь, звучит весьма внушительно. Особенно бесшовная адаптивная интеграция самолета в новые технологии. Лучше бы, конечно, новые технологии в самолет, но именно так было по тексту.
Однако шутки шутками, но некоторые элементы конструкции шокировали авиационных аналитиков, в частности дополнительная пара небольших неподвижных крыльев в носовой части, известных как «утиные лапки». В различных конфигурациях «утиные лапки» могут увеличивать подъёмную силу, обеспечивать горизонтальную стабилизацию и управление по тангажу. Но они также могут увеличивать лобовое сопротивление и часто ухудшают малозаметность из-за отражающей способности передних крыльев — это огромный минус для того, что, как ожидается, станет самым совершенным самолётом в мире.
Хорошо, F-47 планируется на подиум как самый современный самолет мира. Мы помним, что предыдущий «самый современный» самолет, F-22, не так давно спикировал с этого почетного места, так что да, оно вакантно.
Но почему F-47 не может быть сконструирован по схеме «утка», то есть когда стабилизатор размещается впереди крыла, в носовой части самолета?
Вообще, «утка» — это прогрессивно, хотя сам по себе принцип не просто стар — он суперстар.…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/05/23/590-napustili-dym-tumanu-znachit-tochno-byt-obmanu-grss-408092194.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев