Больше никаких звонков меннеджерам и отдельных приложений. Надиктовать заказ можно боту в «телеге».
Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» первой начала принимать заказы через голосовые сообщения в мессенджере Telegram. Услуга уже запущена, и вот как она работает.
Теперь пользователь, чтобы оформить заказ, может запустить специального Telegram-бота пиццерии и голосовым сообщением надиктовать заказ. Например, «хочу три пиццы 4 сыра и 5 больших бутылок колы». Нейросеть обработает запрос и за пользователя соберет корзину заказа. Если все корректно, останется только оплатить, если нет — прийдется записать новую «голосовушку».
Авторизация происходит с помощью шаринга контактом, исключая необходимость ввода номера телефона и ожидания SMS-кода. Адрес доставки автоматически определяется по геолокации. Оплачиваются заказы только по СБП.
В компании говорят, что у такой системы есть несколько плюсов. Во-первых, не нужно скачивать отдельное приложение. Во-вторых, надиктовать заказ голосовыми на 77% быстрее, чем собирать его самому в приложении (30-40 секунд вместо 3 минут).
Тем временем сервис «Самокат» планирует протестировать доставку дронами.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/03/25/080-rossiyanam-razreshili-zakazyvat-piccu-golosovushkami-v-telegram-grss-392161645.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев