Запуск первого британского аккумуляторного поезда даст экономию дизельного топлива — до 50% и снижение выбросов углекислого газа по сравнению с дизельным.
В Великобритании завершились успешные испытания первого аккумуляторного поезда мощностью 700 кВт, способного развивать скорость до 75 миль в час (120 км/ч). Этот проект, реализованный компаниями Hitachi Rail и TransPennine Express, продемонстрировал значительное сокращение потребления дизельного топлива — до 50%, а также снижение выбросов углекислого газа.
Испытания проводились на севере Англии на 70-километровом маршруте, где поезд работал в «Эко-режиме», полностью переходя на аккумуляторное питание. Разработчики отметили, что аккумулятор весит столько же, сколько стандартный дизельный двигатель, что позволяет использовать его без изменений в конструкции поездов.
Батарейная система позволила поезду двигаться без выбросов на значительных участках пути, показывая жизнеспособность технологии в условиях реальной эксплуатации. Это решение особенно полезно для неэлектрифицированных участков железнодорожной сети, где традиционно используются дизельные локомотивы.
Технология аккумуляторных поездов открывает перспективы сокращения затрат на развитие инфраструктуры. По данным Hitachi Rail, разрабатываемые аккумуляторно-электрические поезда смогут преодолевать от 100–150 км без необходимости в контактной сети. Это особенно актуально для таких сложных участков, как туннели, горные маршруты и удаленные районы.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/11/11/580-pervyy-v-anglii-akkumulyatornyy-poezd-razognalsya-do-120-km-ch-grss-355218003.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев