Команда VK Музыки построила автоматизированную коммуникацию с пользователями с помощью платформы VK CXhub и рассказала, как это было и какую пользу принесло бизнесу.
Разнообразие контента требует разветвленной структуры коммуникаций с пользователями — чтобы гибко управлять вниманием аудитории и решать бизнес-задачи проекта: продавать платную подписку и вовлекать в прослушивание.
Цель: увеличить количество подписчиков и автоматизировать процессы
Для увеличения количества подписчиков VK Музыки нам требовался инструмент, который позволил бы перераспределить ресурсы команды, уменьшив нагрузку за счет автоматизации. При этом было важно ускорить процесс запуска рассылок и регулярно проводить A/B-тесты для проверки наших гипотез.
Мы ведем коммуникацию с пользователями VK Музыки в трех основных каналах: рассылки ВКонтакте, пуши в приложении и email-рассылки. При этом для разных целей мы используем разные типы сообщений: промо, транзакционные, триггерные, реактивация и другие.
В качестве инструмента для решения наших задач мы выбрали платформу автоматизации маркетинга VK CXhub — и вот почему:
она позволяет оперативно передавать данные о событиях из разных источников;есть возможность отправки сообщений в любых каналах из одного сервиса;наличие единой статистики в разрезе пользователей и каналов;простой интерфейс;помощь в настройке.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/09/30/233-kak-vk-muzyka-avtomatizirovala-kommunikacii-i-privlekla-1-mln-platnyh-podpischikov-grss-345320411.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев