В столице Великобритании завершилась очередная Неделя моды. Дизайнеры со всего мира вновь представили публике свои коллекции, задавая тренды на грядущий сезон. Команда онлайн-платформы Ebay предложила спасать планету с помощью старой одежды, модный дом Burberry разрешил надевать пуховики на праздничные платья, а марка Chet Lo призвала оставить обнаженную грудь модной и в новом году. Последнюю поддержали зрители, которые перемещались от показа к показу в нарядах, обнажающих их тела. «Лента.ру» показывает самые эпатажные образы с подиумов и улиц во время Недели моды в Лондоне.
Лондонская Неделя моды началась с показа онлайн-платформы Ebay. Модели выходили на подиум в винтажных нарядах известных дизайнеров, таких как Мартин Роуз, Симона Роша и Грейс Уэльс Боннер. Креативный директор Ebay Эми Баннерман отметила, что это шоу призвано повысить осведомленность публики о рынке модных вещей, бывших в употреблении. «Я собрала любимую одежду из разных эпох, чтобы создать завершенные образы. Тем самым я хотела показать людям, что носить старую одежду и оставаться при этом модным — возможно», — рассказала она.
Тайваньский модельер Апу Джан вернулся к работе с неожиданным шоу после трехлетнего перерыва. Он решил показать поклонникам моды, что этот сезон открывает широкий простор для фантазии — ключевым элементом его коллекции стали объемные предметы быта. Например, одна из моделей продефилировала с огромной игольницей за спиной.
Долгое время пуховики в комбинации с нарядными платьями считались модной ошибкой. Однако предстоящей зимой именно такое сочетание окажется в трендах — и все это благодаря люксовому бренду Burberry. Во время его шоу одна из манекенщиц прошлась по подиуму в сверкающем платье и практичной серой парке, доказывая, что теперь на торжественные мероприятия необязательно приезжать в шубе.
Албанский дизайнер Нэнси Доджака представила коллекцию нижнего белья, разработанную совместно с Calvin Klein. Манекенщицы показали образы, состоящие из длинных прозрачных юбок с кожаными вставками, велосипедок и обнажающих тело пеньюаров с рюшами. По словам дизайнера, идея коллекции заключается в том, чтобы продемонстрировать слияние минимализма Calvin Klein с «нежным креативом» ее собственной марки Nensi Dojaka. «Небольшие детали из прошлого теперь транслируются в большем масштабе. Они создают движение — новое явление для брендов. Речь идет о том, чтобы обрамить фантазию в более реалистичный контекст», — объяснила Доджака.
Бренд Simone Rocha никогда не был скромным. На Неделе моды в Лондоне это подтвердилось через прозрачные ткани, обнаженные тела и огромные балетные пачки, которые отсылают к популярному тренду Balletcore. Некоторые модели держали в руках обтянутые органзой клатчи, форма…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/09/18/620-gigantskie-igly-na-spine-emo-i-polugolye-zriteli-samye-epatazhnye-naryady-na-nedele-mody-v-londone-grss-342061930.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев