Раскрыт оборот рекламы в Instagram*. Доходы популярных блогеров в этой соцсети выросли на 35%.
Российские бренды потратили на продвижение товаров и услуг в Instagram* 900 млн рублей. Таковы цифры за 2023 год, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя РКН.
За год доходы блогеров от рекламы в запрещенной соцсети заметно подросли. Аналитики фиксируют повышение на 35%. Весь рынок инфлюенс-маркетинга показал еще более значительные темпы роста — он увеличился на 90% до 30 млрд рублей.
Сколько зарабатывают блогеры
Эксперты рекламного рынка перечислили популярных у российской аудитории звезд-блогеров с наибольшим доходом от интеграций в Instagram*.
певица Клава Кока — 21,2 млн рублей;стилист Карина Нигай — 18,2 млн рублей;актриса Анна Хилькевич — 9,9 млн рублей;певица Карина Кросс — 8,6 млн рублей;певец Дава — 4,7 млн рублей. Чаще всего рекламируют бренды одежды и аксессуаров (например, Finn Flare и Kari). Они занимают 17% от общего количества рекламных интеграций. Следом идут бренды продуктов питания (в том числе напитки Green Milk и чипсы Golden Life) — 15%, сервисы экосистем — 12,9% и бьюти-сегмент (парфюмерия и косметика) — 12,2%.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/03/12/722-cifra-dnya-skolko-zarabatyvayut-blogery-v-rossii-grss-289796645.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев