Маркетплейс изменил систему фильтрации отзывов. Рассказываем, какие комментарии пользователи больше никогда не увидят.
Wildberries начал автоматически скрывать в карточках товаров негативные отзывы, которые не относятся напрямую к продукции или продавцу. Изменение вступило в силу в конце ноября, следует из данных в Telegram-канале Wildberries для продавцов.
Скрывать будут комментарии с жалобами о работе пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также недовольство платными возвратами и всем, что не относится к качеству товара. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара. Пользователи платформы видеть их не будут.
Фильтрацией отзывов занимается специально обученная ИИ-модель. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента и связан ли он с товаром или продавцом.
По словам представителей маркетплейса, по мере развития алгоритма все ошибочно скрытые или некорректно пропущенные к публикации отзывы будет перепроверены.
Ранее Ozon предупредил россиян об изменениях авторизации. С 1 декабря 2023 года россияне не смогут войти в личный профиль с помощью Apple ID. С чем это связано и что делать, можете узнать здесь.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/11/30/190-na-wildberries-poyavilis-skrytye-otzyvy-chto-eto-grss-261077262.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев