Предыдущая публикация
Российские компании, включая VK, «Яндекс», Ozon, Wildberries, «Сбермаркет», «М.Видео-Эльдорадо», «Иви» и Start начали раскрывать на своих сайтах данные о применения рекомендательных алгоритмов и «колдунщиков». Это делается во исполнение вступившего в силу с 1 октября закона РФ о рекомендательных алгоритмах, действие которого распространяется на соцсети, торговые площадки и онлайн-кинотеатры. Источник изображения: Mohamed Hassan / pixabay.com Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/10/03/231-yandeksvk-i-drugie-raskryli-kak-rabotayut-ih-rekomendatelnye-algoritmy-grss-244728411.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев