Предыдущая публикация
YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта. Источник изображения: cyberpunk.net Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/09/22/088-nvidia-zayavila-chto-nativnoe-razreshenie-v-igrah-bolshe-ne-imeet-znacheniya-buduschee-za-ii-masshtabirovaniem-grss-241709746.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев