Сегодня NVIDIA представила второе поколение технологии G-SYNC Ultra Low Motion Blur (ULMB 2) для обеспечения чёткости изображения на мониторе в соревновательных играх. По сравнению с оригиналом, ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки на полной частоте обновления монитора, почти в 2 раза более высокую яркость и полное отсутствие артефактов изображения. Пользователи мониторов G-SYNC с поддержкой 1440p 360 Гц могут получить ULMB 2 через обновление прошивки. Источник изображений: NVIDIA
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/05/29/619-nvidia-pridumala-kak-povysit-rezkost-izobrazheniya-na-monitorah-s-g-sync-grss-210101610.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев