Технические специалисты из Digital Foundry оценили режим 60 FPS у A Plague Tale: Requiem, который авторы игры недавно добавили на PS5 и Xbox Series X.
Разрешение пришлось снизить в обоих случаях — с 1440p до 1080p. Ещё сократилась дальность прорисовки и упало качество теней с деталями окружения (и текстур). Сильнее всего подобные компромиссы заметны в локациях с большим количеством деталей. К примеру, в городе частично пропала растительность, а с улиц исчезли различные животные.
Самым интересным моментом оказалась ситуация с крысами, которые всё ещё двигаются при 30 FPS — и, возможно, при меньшем числе кадров в отдельных случаях. У NPC похожая ситуация, но частота кадров с ними возрастает до 60 FPS при приближении героев.
При этом DF считает, что подобные ходы оказались уместными с точки зрения производительности — игра удерживает стабильные 60 практически везде. Исключением стал один момент, когда на Xbox Series X герои убегают от огромного потока крыс. А в режиме с поддержкой 120 Гц частота варьируется от 70 до 120 FPS.
Больше на Игромании
Игроков Test Drive Unlimited Solar Crown оставят без домов
Инсайдер рассказал о релизе ремейка Metal Gear Solid 3 на Xbox и PC
У «Форсажа 10» оказался второй лучший дебют по сборам за год
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/05/22/711-digital-foundry-ocenili-rezhim-60-fps-u-a-plague-tale-requiem-na-konsolyah-grss-208110853.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев