Дарья Кашинская
Специалисты отмечают, что на создание успешного узнаваемого логотипа у компании могут уйти многие месяцы, а иногда достаточно одной ромашки, нарисованной Сальвадором Дали, чтобы продукт покорил покупателей. Чаще всего работа по формированию стиля делится на многие этапы, включает в себя опросы, создание названия, разработку логотипа и, безусловно, постоянное тестирование результатов.
О том, как появилось название для сети магазинов «ВкусВилл», рассказывают разные истории. С одной стороны, говорят, что его разработал креативный директор агентства BRANDTIME Владлен Гладченко, с другой, существует точка зрения, что имя было создано с использованием нейронейминга, а с третьей, что имя придумал ее основатель. Структуру проста: первая часть — «вкус» — рождает положительные ассоциации и вместе с тем является характеристикой продукта, что же касается второй части, то, словам...
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/04/10/808-associacii-cveta-i-cennosti-kak-sozdayutsya-uspeshnye-logotipy-brendov-grss-195850842.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев