Компания Google объявила о запуске графического программного интерфейса WebGPU для браузеров Chrome. Он предназначен для аппаратного ускорения графики и уже доступен всем пользователям беты Chrome 113. Над разработкой API с 2017 года трудились такие гиганты, как Mozilla, Apple, Intel и Microsoft.
Среди преимуществ выделяют значительное сокращение рабочей нагрузки на JavaScript и более чем трехкратное улучшение выводов моделей машинного обучения. Это возможно благодаря вычислительным мощностям современных графических процессоров и доступу к расширенным возможностям, которые отсутствуют на WebGL.
Постепенно WebGPU будет получать обновления. Разработчикам рекомендуют отправлять свои пожелания и идеи прямиком в Google. Команда Chrome также планирует предоставить более глубокий доступ к ядрам шейдеров для еще большей оптимизации машинного обучения и дополнительной эргономики в WGSL.
Сейчас интерфейс WebGPU доступен на ChromeOS, macOS и Windows. Поддержка других платформ появится позже в этом году.
Больше на Игромании
Bethesda упомянула New Vegas 2 в Steam-версии Fallout 4 и обнадёжила фанатов
Blizzard рассказала об эндгейм-контенте Diablo 4 в свежем ролике
Destiny 2: Конец Света превзошло ожидания Bungie по продажам и числу игроков
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/04/06/797-v-google-chrome-poyavilsya-webgpu-dlya-apparatnogo-uskoreniya-grafiki-grss-194766003.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев