Digital Foundry опубликовала часовой геймплей The Last of Us Part I на PC, записанный с двух разных компьютеров и PS5 в режиме «производительности».
Специалисты отмечают, что сейчас нет смысла проводить технический разбор проекта, так как он находится в плохом состоянии и уже получает хотфиксы. Совсем скоро состоится релиз более крупного патча, и если будут заметны улучшения, то Digital Foundry вернётся к изучению игры.
В целом можно сказать, что PC-версия The Last of Us Part I нуждается в большом количестве исправлений и улучшении оптимизации на глубоком уровне. Сейчас игра напоминает бета-версию. Она страдает от неоптимального управления памятью и серьёзной перегрузки процессора.
Специалисты отмечают, что для игрового процесса со стабильными 60 FPS, соответствующего PS5-версии, нужно гораздо гораздо более мощное железо. К счастью, улучшить ситуацию с графикой на PC можно с помощью DLSS и FSR2, но даже в этом случае потребуется более мощная видеокарта для передачи консольного опыта.
Напомним, что со дня релиза The Last of Us: Part I на PC игроки активно жалуются на ужасное техническое состояние проекта. Первые патчи, к сожалению, ситуацию не улучшили. Кстати, игра первой в серии получила «жёлтый» рейтинг критиков на Metacritic.
Скриншоты
Видео
Больше на Игромании
В новом трейлере Amnesia: The Bunker рассказали, как обращаться с монстрами
ARK 2 не выйдет в 2023 году
Во что поиграть в апреле 2023: Dead Island 2, Minecraft Legends, Star Wars Jedi: Survivor и не только
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/04/03/316-the-last-of-us-part-i-na-pc-gluboko-razocharovala-specialistov-digital-foundry-grss-193769272.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев