Пять лет назад, 20 марта 2018 года, состоялся релиз онлайнового пиратского боевика Sea of Thieves. Старт был не самым удачным, игроки повсеместно жаловались на отсутствие контента и однообразие игрового процесса. Но за прошедшие годы разработчики сумели довести игру до уровня популярного массового развлечения.
В специальной трансляции представители студии Rare рассказали о том, с чего начиналась история игры. В частности, о том, что с самого начала команда хотела не рассказать игрокам историю, а дать им инструменты для того, чтобы они создавали собственные приключения. И задуманная основа Sea of Thieves за все эти годы так и не изменилась.
В опубликованной статистике значится, что за прошедшие пять лет игроки в совокупности провели в игре 1,12 миллиарда часов. И большинство, 54% игроков, использует не РС, а Xbox.
Кракены, сундуки и вояжи в девятом сезоне Sea of Thieves
Больше на Игромании
В новом трейлере Have a Nice Death рассказали о её геймплее
Авторы SteamWorld Build выпустили трейлер игрового процесса
Paradox представила Life by You от одного из руководителей The Sims
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/03/20/733-sea-of-thieves-ispolnyaetsya-pyat-let-razrabotchiki-rasskazali-istoriyu-igry-grss-189847095.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев