В сети появились предварительные обзоры Dead Island 2. Журналисты смогли несколько часов поиграть в многострадальный проект, разработка которого ведётся уже долгие годы. Релиз игры состоится 21 апреля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC.
Издание Video Games Chronicle рассказало о том, что оружие из обширного списка может быть улучшено. В пример приводят инженерный молот, который при помощи всяческого мусора, разбросанного на локациях, можно превратить в молот крематора, на котором закреплены паяльные лампы. Можно найти и другие виды оружия, вплоть до сувенирной катаны.
Одной из главных особенностей выделили систему F.L.E.S.H. (плоть), которая отвечает за наносимый врагам урон и расчленение. В зависимости от того, куда ударило оружие, будет разниться и урон. Но самое интересное зависит от типа оружия. Например, при ударе разводным ключом в грудь, обнажаются внутренние органы живого мертвеца. Это же происходит в том случае, если вспороть живот врага катаной. Поджигание наносит повреждения лишь в том месте, куда попал огонь.
Как выразился журналист, всё это выглядит очень убедительно и кровожадно. Хоть мы и редко видим такую проработку урона, по словам разработчиков, реализовать эти механики не было трудной задачей — главное было сделать систему до абсурда ужасной.
Что касается персонажей, то выделяют их эксцентричные характеры. Подробнее рассказали про дом блогеров с большим количеством шуточных элементов. Например, можно отыскать сценарий извинений перед подписчиками. С одним из блогеров, Амандой Сайкс, герой сможет встретиться по ходу сюжета: будет необходимо убивать зомби, пока она стоит на крыше и снимает всё действие. Несмотря на это, разработчики всё равно держат баланс между юмором и серьёзным повествованием, которое показывает ужасы апокалипсиса.
Издание IGN подробнее рассказало про мир игры. Он не будет открытым, как может показаться на первый взгляд, но будет разделён на несколько больших зон, перемещаться между которыми придётся с загрузками. Несмотря на большое количество заброшенных автомобилей, управлять ими не удастся: передвигаться придётся пешком. Журналисту динамика показалась достаточно вялой в сравнении с Dying Light 2.
Система мира поощряет исследование и заставляет возвращаться в уже изученные локации для прохождения побочных заданий. Если попробовать забраться слишком далеко, то можно наткнуться на высокоуровневых зомби, сражаться с которыми на первых порах будет затруднительно.
Также была выделена система, дающая на выбор шесть персонажей, каждый из которых обладает уникальными особенностями и слабостями. Например, Эми быстро передвигается и может восстанавливать выносливость при помощи успешных атак. Джек не такой ловкий, но имеет больший запас здоровья и наносит увеличенный урон при…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/03/13/697-zhurnalisty-podelilis-prevyu-i-svezhim-geympleem-dead-islandampnbsp2-grss-187758149.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев