Администрация президента США Джо Байдена анонсировала новые меры для расширения национальной сети зарядных станций для того, чтобы поощрить переход населения на электротранспорт. Речь идёт о выделении $7,4 млрд госсубсидий, но для их получения операторы зарядок будут обязаны обеспечить универсальные порты и методы платежей. Это заставило Tesla согласиться открыть свои проприетарные зарядных станций в США для других электромобилей.
Источник изображения: Blomst/ pixabay.com Вместе с другими участниками индустрии Tesla выразила готовность поддержать инициативу Байдена по строительству 500 тыс. электромобильных зарядок в США к 2030 году. В частности, компания пообещала, что к концу 2024 года как минимум 7500 её зарядок будут доступны электромобилям других брендов. Речь идёт о 3,5 тыс. зарядок Supercharger (по 250 кВт), расположенных вдоль американских хайвеев, а также 4 тыс. более медленных зарядок, обычно находящихся при отелях и ресторанах.
Каждый водитель сможет использовать приложение Tesla или веб-сайт для доступа к зарядке, но пока неизвестно, как Tesla намерена адаптировать зарядную сеть в соответствии с новыми стандартами — в первую очередь это касается зарядных портов. Наиболее распространённым считается порт Combined Charging System (CCS) и любая компания, намеренная рассчитывать на часть из $7,5 млрд федеральных субсидий в данной сфере, должна обеспечивать совместимость с этим стандартом. Представитель американских властей уже сообщил журналистам, что у Tesla есть аппаратно-программное решение для внедрения стандарта и компания может претендовать на федеральные деньги для трансформации своих станций. Ранее в этом году ходили слухи о некой технологии Magic Dock, которая позволит станциям Tesla заряжать электромобили сторонних производителей.
Открытие своей сети для сторонних электромобилей позволит Tesla стать лидером индустрии в США, но появление зарядок стандарта CCS также может побудить некоторых потенциальных покупателей отказаться от покупки именно Tesla. Пока только владельцы этих машин имеют эксклюзивный доступ к крупнейшей в регионе зарядной сети.
Несмотря на угрозу продажам электромобилей, представители Белого дома утверждают, что Илон Маск (Elon Musk) показался «очень открытым» и готовым помочь Байдену добиться амбициозных целей. Впрочем, с учётом объёма выделяемых правительством средств, конкуренты в любом случае могли бы построить сеть ещё большего масштаба, даже без участия Tesla.
Источник изображения: JamesQube/ unsplash.com Администрация Байдена полагается не только на Tesla в расширении зарядной сети в рамках программы National Electric Vehicle Infrastructure (NEVI) Министерства транспорта. Более десятка…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/02/16/018-tesla-soglasilas-otkryt-zaryadnye-stancii-dlya-vseh-elektromobiley-v-ssha-vse-radi-chasti-ot74-mlrd-gossubsidiy-grss-180269954.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев