Пользователи жалуются на работу смарт-чайников, мультиварок и других девайсов популярного бренда.
В сети появилось большой количество жалоб, связанных с работой «умных» устройств бренда Redmond. На проблему обратил внимание портал iGuides.
В основном жалобы связаны с невозможностью управления смарт-девайсов. Пример: сам чайник работает, но включить подогрев дистанционно или с помощью голосовых команд больше не получается. С таким багом столкнулся и редактор Hi-Tech Mail.ru .
Пользователи оставляют возмущенные комментарии в отзывах к фирменному приложению бренда — Ready for Sky. Судя по количеству жалоб, проблема массовая. О ней начали писать в конце прошлого года:
Не работает! Что делать? По данным источника, представители бренда предлагают решать вопросы активации «умной» техники в индивидуальном порядке. Чайники, мультиварки и другие девайсы, купленные после 21 ноября 2022 года и лишившиеся смарт-функций, подлежат возврату по месту покупки.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/01/10/824-laquoumnayaraquo-tehnika-redmond-poglupela-vnbsprossii-grss-169604006.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев