Поломка оружия может стать весьма раздражающей особенностью игры, если случается слишком часто, вынуждая регулярно искать что-нибудь на замену. К счастью, авторы экшена Dead Island 2 не рассматривают этот параметр как наказание игрока, а видят его в качестве инструмента, поощряющего разнообразие в использовании оружия. Об этом разработчики рассказали в беседе с журналистами издания Game Informer.
По словам геймдиректора игры Дэвида Стентона, авторы экшена хотят с помощью износа оружия мотивировать пользователя вернуться к верстаку и, возможно, купить новое средство убийства зомби с уже установленными на него модификациями. Или же установить последние на своё текущее орудие. Таким образом авторы Dead Island 2 создают мотивацию знакомиться с чем-то новым, а не наказывают игрока за участие в столкновениях с зомби.
Стентон утверждает, что разработчики не делают симулятор выживания, а потому в таких «штрафах» нет никакого смысла. Вот почему с параметром износа оружия в игре авторы обходятся «не супержёстко».
Релиз игры на PC и обоих поколениях Xbox и PlayStation состоится 28 апреля 2023 года. Ранее авторы проекта рассказали, почему не стали переносить события Dead Island 2 из Лос-Анджелеса.
Больше на Игромании
Ролевой экшен Forspoken получил кинематографичный трейлер о главной героине
Сюжет, немой спутник и революция в жанре: детали Sons of the Forest из превью IGN
Киберпанковый боевик Scrap Riders вышел на PC и Nintendo Switch
Подробнее https://7ooo.ru/group/2023/01/09/084-iznos-oruzhiya-v-dead-islandampnbsp2-ne-budet-slishkom-navyazchivym-grss-169450733.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев