Онлайн-продавцы направили коллективную жалобу в ФАС на Wildberries.
Онлайн-продавцы направили коллективную жалобу в ФАС на Wildberries в связи с «систематическими нарушениями» своих прав. Всего в тексте описаны десять основных претензий. Среди них, например, «нарушение сроков выплат за реализованный товар». По словам селлеров, выплаты стали задерживать на 5-10 и более дней для того, чтобы «продавцы переходили на банк Wildberries».
«Любой банк России переводит деньги с р/с [расчетного счета] на р/с другого банка в течении суток, здесь же маркетплейс предумышленно задерживает денежные средства, подсовывая свой банк как решение проблемы», — говорится в обращении.
Также селлеры обращают внимание, что маркетплейс «без объективных причин и уведомления ограничивает или полностью блокирует возможность поставлять товары на склады». По словам продавцов, «лимиты поставок устанавливаются непрозрачно», что, в свою очередь, «лишает возможности своевременно пополнять ассортимент и приводит к потере продаж».
Кроме того, продавцы просят ФАС обратить внимание на широко распространенную практику использования ботов для массового выкупа товаров. Помимо этого, их беспокоит «произвольная корректировка отчетов маркетплейсом», неравномерное начисление СПП (скидки покупателю от продавца), отсутствие фото или видео при штрафе за «неверное вложение» (если был отправлен не тот товар), невозможность отказа от тарифных опций ранее 90 дней, задержку вывоза поставок из ПВЗ и некорректное начисление штрафов за габариты товаров.
В самой компании RTVI заявили, что «пока не получали указанное обращение». «Компания внимательно изучит его, как только документ поступит от регулятора. Мы всегда соблюдаем действующее законодательство», — добавили в Wildberries.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2