В рамках Петербургского международного экономического форума основательница Wildberries рассказала, что пользователи площадки смогут банковские карты от «Вайлдберриз Банка».
Эксперт финансового рынка Андрей Бархота отметил в беседе с RTVI, что когда покупки осуществляются с помощью карт связанного с маркетплейсом банка, то «даже эфемерная скидка вызывает психологическую привязанность» покупателя к этой площадке, пояснил он.
«Феномен импульсивных покупок <...> всегда должен быть чем-то спровоцирован. Чаще всего он вызван так называемыми скидками, накопленными бонусами и так далее. Человек, например, не собирался ничего покупать или заказывать, но накопленные бонусы сами уже требуют от него этого. По статистике, наличие такой карты от ассоциированного банка может увеличить продажи самого Wildberries на 20-30%», — добавил он
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5