В первом квартале 2025 года в России начали работу три иностранных бренда: казахстанский, итальянский и китайский, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP . По данным газеты, этот показатель втрое меньше, чем в 2024 году. Речь идет о бренде одежды и обуви Gaissina (Казахстан), производителе бытовой техники De’Longhi (Италия) и китайской мебельной фирме Jinkailai.
При этом эксперты IBC Real Estate и NF Group утверждают, что на российский рынок в январе-марте вышли не три, а пять международных марок, добавляя к списку турецкого производителя бытовой техники Beko, а также бренд мужской одежды Emiliano Zapata из Италии. Но и эта цифра ниже прошлогодних показателей в 2,2 раза, уточняет представитель NF Group Евгения Хакбердиева.
Эксперты указывают на разные причины, почему иностранные компании не проявляют интереса к российскому рынку. Среди них — экономическая нестабильность и зависимость от местных партнеров
Фото: Zuma / TASS
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4