В аккаунте Duolingo в соцсети X появился пост, в котором утверждается, что в смерти совенка Дуо «виноваты» пользователи приложения для изучения языков, которые откладывали тренировки.
«В настоящее время власти расследуют причину его [Дуо] смерти, и мы полностью сотрудничаем с правоохранительными органами. Честно говоря, мы думаем, что, вероятно, [Дуо] умер, пока ждал, когда ты наконец сделаешь урок, но кто мы такие, чтобы тебя судить», — говорится в посте.
Вероятно, это часть маркетинговой кампании Duolingo. Стартап, стоимость которого в 2020 году оценивалась в $10 млрд, прославился созданием вирусной рекламы. Зеленая сова, назойливо напоминающая об уроках и вызывающая чувство вины, стала мемом. Впрочем среди пользователей нашлись и те, кого новость скорее обрадовала
Фото: duolingo / X
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5