Противостояние маркетплейса Ozon и владельцев пунктов выдачи, которые не согласны с введением нового сервисного сбора, уже привело к подаче жалобы в ФАС.
Предприниматели утверждают, что маркетплейс лишает их дохода и мешает вкладываться в развитие бизнеса.
Если антимонопольная служба не найдет нарушений в действиях маркетплейса, то владельцы ПВЗ будут вынуждены сокращать издержки, а значит — урезать зарплаты сотрудникам.
Все это в итоге может привести к росту случаев воровства и подмены товаров в пунктах выдачи, рассказал RTVI Вадим Кузьмин, руководитель практики антимонопольного регулирования в юридической фирме «Томашевская и партнеры».
При этом сильнее всего от сервисного сбора пострадают наиболее крупные и прибыльные ПВЗ с высокой проходимостью и большим оборотом — им придется больше других делиться с Ozon.
➡️ Подробнее о том, как конфликт Ozon с владельцами пунктов выдачи может отразиться на покупателях — в материале RTVI: https://rtvi.com/stories/vsplesk-vorovstva-i-plohoj-servis-chem-mozhet-obernutsya-dlya-rossiyan-konflikt-ozon-i-vladelczev-punktov-vydachi/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2