Сеть магазинов ювелирных украшений Pandora могут переименовать в Pan Club. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на ювелирном рынке.
Издание со ссылкой на Роспатент сообщает, что АО «Панклуб», отвечающее за развитие сети в России, подало заявку на регистрацию товарного знака с таким названием в марте 2023 года. Кроме того, 16 марта Pandora сообщила «ВКонтакте» о смене концепции магазинов. Теперь в них можно найти не только продукцию Pandora, но и украшения локальных брендов.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, переход компании к мультибрендовому формату это единственный выход в сложившейся ситуации. За первые шесть месяцев 2022 года продажи сети упали на 41,6%, до 1,7 млрд рублей, а доля на российском рынке сократилась с 2% до 1,1%, констатировал Бурмистров.
АО «Панклуб» — официальный дистрибутор Pandora на российском рынке. С 2015 года компания принадлежит Сбербанку, но в 2019 году банк сообщил о планах продать «Панклуб».
После отказа датского бренда Pandora сотрудничать с Россией на фоне начала боевых действий на Украине укомпании возникли сложности. Как обнаружил «Коммерсантъ», в материалах суда, где шли разбирательства дистрибутора с оператором торговых центров «Энка ТЦ» из-за арендных платежей, из-за приостановки поставок в Россию продукции Pandora «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара. На сегодняшний день в 30 городах России работают около 75 магазинов Pandora
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев