Предыдущая публикация
, пишет «Коммерсантъ». На реализацию поддельных кроссовок придется 72 млрд руб., а контрафактных детских товаров — 30 млрд руб.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов заявил изданию, что крупные онлайн-магазины умеют выявлять поддельные товары, но большая часть (80%) продажи контрафактных товаров приходится на соцсети. По словам экспертов, лишь малая часть покупателей сознательно выбирает подделки, большинство же становятся жертвами мошенников.
Решением проблемы может стать лишь введение специальных маркировок и повышение внимания к проблеме со стороны государства, считают аналитики
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев